Форум » Разное » О работе "Формирование идеологии африкано-американского движения "Власть черным" ... » Ответить

О работе "Формирование идеологии африкано-американского движения "Власть черным" ...

Navosvet: О РАБОТЕ "ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕОЛОГИИ АФРИКАНО-АМЕРИКАНСКОГО ДВИЖЕНИЯ «ВЛАСТЬ ЧЕРНЫМ» В 50 – 60-е ГОДЫ ХХ В." ( http://www.velesova-sloboda.org/right/blackracism.html ) 1) Автор книги исходит из предположения, что субкультуры и контркультуры - это либо подсистемы некой общей культуры, либо системы, направленные прежде всего на борьбу с этой самой общей культурой. На самом деле контркультуры - и часть субкультур - это самостоятельные культуры. Они обладают на то системообразующими факторами - содержат определение - чем свой отличается от чужака. А также содержат оккультные, научные, религиозные и политические информационные основы, которые рекомендованы для представителей этих культур. Экономический коммунизм для своих - к примеру, в субкультуре хиппи - это признак наличия системообразующего фактора - политического учения - то есть фактора, являющегося стержнем для полноценной культуры группировки. Другой вопрос, что получение, переработка и передача большого объема информации для таких культур избыточна, равно как и избыточно наличие иерархически оформленных институтов - ибо это требует очень много энергии. А такие культуры, в отличие от "общепринятой" , обычно не находятся на содержании у государства, не имеют огромного количества дисциплинированных адептов, не используются эксплуататорами для оболванивания народа. 2) Все время повторяются слова "культура" , "общество" и т.д. , применительно ко всем людям на планете. Еще Ницше заметил, что представители буржуазно-атеистической гадины так говорят, пытаясь внушить - "только наша наука - это наука, только наша культура - это культура, только наша цивилизация - это цивилизация" . Тем самым происходит терминологимческий гипноз и обман. 3) Заявляется о том, что, якобы, все контркультуры имеют главной, или даже единственной, целью противодействовать некоей вымышленной "единой" культуре. Буржуйский атеистическо-лютеранский зверь показывает себя. Когда в зверя стреляют охотники, то зверь считает главной составной частью охотников ружья и боль при попадании пуль в его, зверя, тушу. Хотя на самом деле охотники могут быть белыми, желтыми, черными, они могут иметь разные оккультные верования, разные научные воззрения, принадлежать разным религиям, политическим учениям, группировкам, партиям, сектам. Но зверю главной составной частью охотников кажется то, что в него стреляет. Что бы ни представляли из себя охотники на самом деле. 4) Говоря о положении негров в США, автор книги говорит об их недовольстве низкими доходами, о недовольстве тем, что они не могут получить качественное образование и т.п. Это неправильно. "Качественное образование" - вещь, которая отметается цветной системой, как избыточная. За счет этого цветные побеждают белых. М.А.де'Будьон пишет , что "качественное" образование ( включая школьное и высшее ) трех человек в Великобритании стоит миллион долларов. Сколько детей смогу вырастить цветные за миллион долларов - даже в Великобритании? ... Цветному нужна комната в общежитии, матрац, где он будет спать, бухло и телевизор для развлечения. ... И все. Его дети сами награбят на улице столько, сколько необходимо для развлечений, параллельно получив жизненный опыт и силу воли. Расходы - только жратва. И содержание супругов, если не хотят работать. *** Образование белого разрушает его интеллект и здоровье, в школе и в ВУЗе белый перегружен информацией. Белый школьник, даже если он решит качаться и станет физически сильнее цветного, с очень большой вероятностью не сможет противостоять ему в драке и побежит. Причина в том, что цветной, не заморачивающийся ни на учебу, ни на какое-либо другое развитие, здоров и имеет волю к победе. Он видит разницу между дракой, пусть и неудачно закончившейся, и бегством, за которое его осудят товарищи. То есть, ощущение страдания ждет цветного только в том случае, если он побежит - из-за морального дискомфорта вследствие осуждения со стороны товарищей. Белый же изможден зубрежкой в школе, к которой добавятся еще и походы в секцию карате, если он захочет стать сильнее. Он находится в состоянии страдания, вызванного перегрузкой нервной системы - зубрежкой и ( или ) насилием над собой для физического самосовершенствования. Его нервная система поражена болезнями, психика поражена депрессией. И он не видит разницы между славой бойца и презрением товарищей к трусу. Ибо в обоих случаях он одинаково продолжит страдать - от условий жизни, в которых находится. Поэтому при встрече с цветным он и бежит. Драться незачем - в обоих случаях ждет страдание. *** Если белую систему оптимизировать, убрав избыточные нагрузки при образовании, белые будут бить и убивать цветных, изгнав со своей земли тех цветных, которые считают себя не гостями, а хозяевами белой земли. 5) Облик вождей и иерархия группировки приписываются неграм, как часть основы их мифологического мировосприятия. Хотя для цветных характерны системы только с горизонтальными связями - цветные помогают друг другу, как равным, не имея иерархов, обязанностей перед иерархами. Система с горизонтальными связями побеждает белых, если белые очень слабы. 6) Неграм приписывают сложное мифологическое содержание. Но, если приглядеться к любой цветной системе, господствуют горизонтальные связи - например, при убийстве белого цветным тысячи цветных собирают на взятку ментам. Один азер или еврей - квалифицированный врач, журналист, художник и т.д. - никогда не скажет ничего плохого про своего собрата - неквалифицированного врача, журналиста или художника. Проживая среди белых, цветные не нуждаются в квалифицированных политиках, жрецах, историках, главарях и т.д. - иерархах, которые знают больше чем другие. Каждый цветной содержит всю необходимую информацию о своей системе - об обычаях, правилах взаимовыручки, способах противостоять белым и т.д. Цветные не нуждаются в мифологии и истории вообще, мифы, создаваемые ими, являются отражением целей их существования, заложенных в архетипах. Но цели существования любой цветной расы - будь то негры, китайцы, азеры, евреи - и так известны каждому представителю этой цветной расы, равно как и известны способы формирования горизонтальных связей, обычаи взаимовыручки, методы борьбы с белыми. Для цветного его раса - это его религия. Иттеллектуалы, имеющие свободу выбора, есть только у арийцев. 7) Возврат части американских негров в Африку не был так замечательно воспринят африканскими неграми, как хотелось неграм американским. Это и естественно. Ведь любая система стремится поглощать энергию и выводить энтропию. Негры в Африке имеют племенную аристократию и более-менее организованы. Негры в Америке - менее упорядочены, расходуют больше, действуют менее эффективно, чем это могло бы быть под руководством племенного аристократа. Значит, высокоэнтропийных негров, с точки зрения негров, надо не ввозить в Африку, а вывозить в страны с белым населением, чтобы они присасывались к социальным благам белой системы. То есть - негры выводят энтропию из своей расы, адресуя ее белым.

Ответов - 1

Navosvet: Разницу между белой и цветной системами хорошо описывает М.А.де'Будьон в книгах "Битва за хаос" и "Языческая свобода" . http://www.budyon.org/BH/bh.htm http://www.budyon.org/HF/hf.htm



полная версия страницы